ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Для организации питания (хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий) функционирует пищеблок с подсобными помещениями, оснащенный:
    - технологическим оборудованием (производственные столы, электрическая плита, электромясорубка, контрольные весы, стеллажи, духовой шкаф);
    - холодильным оборудованием (средне- и низкотемпературные холодильные шкафы);
    - моечным оборудованием (моечные ванны, раковина для мытья рук); инвентарем, посудой, тарой.

    Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытье столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, сушилки для просушивания посуды; хозяйственный шкаф. Организация питания осуществляется в соответствии с действующим Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 27.10.2020 г и 10-дневным меню для детей от 1 до 3 лет и от 3 до 7 лет, разработанным с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей раннего и дошкольного возраста, утвержденного заведующим Учреждения. На каждое блюдо десятидневного меню разработаны технологические карты.
    Воспитанники получают четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник в соответствии с режимом дня Учреждения.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинское обслуживание воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется по договору с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области "Чкаловская центральная районная больница" медицинской сестрой, которая наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием воспитанников, организует и проводит при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, контролирует сроки профилактических прививок, контролирует санитарное состояние помещений ДОУ, работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде здорового образа жизни.
    В ДОУ имеется медицинский кабинет, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными требованиями: имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации; детский стульчик, холодильник, кварцевая лампа. Для оказания доврачебной помощи имеется аптечка.
    Обеспечение безопасности ДОУ достигается осуществлением охраны здания и территории ДОУ в дневное и ночное время с помощью системы видеонаблюдения и инженерно-технической укрепленности.
    В ДОУ установлена система АПС и оповещения людей о пожаре - ПАК "Стрелец-мониторинг", разработаны и размещены планы эвакуации. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
    ДОУ оборудован тревожной кнопкой экстренного вызова полиции.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • В Учреждении организовано сбалансированное 4-х разовое питание воспитанников в соответствии с их возрастом. Нормы питания определяются действующим санитарным законодательством. Организация питания осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и примерным десятидневным меню, разработанным с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей раннего и дошкольного возраста, утвержденного заведующим Учреждения.
    При организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, допускается употребление детьми готовых блюд, предоставленных родителями детей.

  • Примерное 10-дневное меню 2024 г (лето) (PDF; 1.31 Мб )
    Подписано:
    10.06.2024 15:59:15
    ОпалеваМарина Николаевна(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 ""СОЛНЫШКО"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Примерное 10-дневное меню 2024-2025 (зима) (PDF; 1.37 Мб )
    Подписано:
    28.11.2024 11:14:45
    ОПАЛЕВАМАРИНА НИКОЛАЕВНА(ЗАВЕДУЮЩИЙ)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 ""СОЛНЫШКО"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Время приема пищи
  • - завтрак (по возрастной группе) с 8.30 час. до 9.00 час
    - второй завтрак с 10.30 час. до 11.00 час
    - обед с 12.00 час. до 13.00 час
    - полдник с 15.30 час. до 16.00 час

График работы столовой
  • График работы пищеблока: с 6.00 час. до 16.00 час.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • снабжение продуктами питания осуществляется поставщиками на основе муниципальных контрактов:ООО "Нижегородская логистическая компания",ООО Торговая Компания "Фаворит", ИП Харламов Д.А., ИП Балашов Роман Сергеевич, ИП Рюмин А.Г.

Ответственный по организации питания
  • Опалева Марина Николаевна, заведующий. Телефон 8(83160)4 12 46

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • дети - инвалиды и опекаемые дети

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • комиссия родительского контроля по организации питания не предусмотрена

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
  • По вопросам организации питания воспитанников в нашем детском саду Вы можете обратиться, воспользовавшись следующими формами связи:
    1. По телефону "горячей линии" МБДОУ детский сад №9 "Солнышко": 8(83160) 4 - 12 - 46 ежедневно с 8.00 час. до 17.00 час.(обед с 12.00 час до 13.00 час), заведующий Опалева Марина Николаевна.
    2. Посредством электронной почты Учреждения: ds9_chk@mail.52gov.ru